Материал раздела Основной

С этим придется считаться: 3 тренда в пищевой промышленности на 2019 год

Британская аналитическая компания Mintel представила три главных тренда, которые, по прогнозам аналитиков, приведут к инновациям в сфере продуктов питания и напитков во всем мире уже в ближайшие годы

Первый тренд — Through the ages («без возрастных рамок»)

Больше всего на сферу производства продуктов питания и напитков повлияет усиление внимания людей к своему здоровью. Производители будут использовать более эффективные решения при выпуске продуктов для здорового старения. Это особенно актуально, так как доля жителей Земли в возрасте от 60 лет растет. Увеличение продолжительности жизни вдохновляет производителей создавать продукты питания и напитки, которые помогут людям выглядеть и чувствовать себя молодыми.

Какие бренды уже подхватили тренд

  • В 2018 году польская молочная компания Bakoma выпустила линию йогуртов и йогуртовых напитков, которые не содержат лактозы, обогащены кальцием и витамином D для поддержания здоровья костей, работы мышц и иммунной системы.
  • В состав итальянской смеси Geovita Nutrition Good Life Mix входят ягоды годжи и паприка, которые имеют антивозрастные свойства.
  • Американская компания Fairlife возобновила производство ультрафильтрованного молока со сниженным содержанием жира. Напиток содержит Oмега-3 жирные кислоты, которые важны для людей всех возрастов.

53% китайцев, у которых есть дети в возрасте от 4 до 12 лет, готовы покупать детскую еду и напитки, полезные для интеллектуального развития.