Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

PRO
Лента новостей
PRO Все новости
«Нестле» расширит фабрику кормов для домашних животных под Калугой Пищевая промышленность, 18 дек, 16:56 Виртуальная среда реальной недвижимости: как застройщикам использовать VR Недвижимость, 18 дек, 12:51 Как пользователи выбирают упаковку (спойлер!): за семь секунд Маркетинг, 18 дек, 12:47 Москва вошла в европейский топ-3 по стоимости аренды премиальных офисов Недвижимость, 18 дек, 11:59 Deloitte: как россияне будут тратить деньги на Новый год и Рождество Потребительские товары, 18 дек, 08:43 Полные полки — пустые подсобки: как поднять продажи точным прогнозом Потребительские товары, 18 дек, 08:42 Кто больше всех зарабатывает на закупках Фонда реновации: топ-10 Недвижимость, 18 дек, 08:38 Savills: спрос на аренду элитной недвижимости в Москве вырос на треть Недвижимость, 17 дек, 18:44 Россияне готовы к инновационным автомобилям Потребительские товары, 17 дек, 17:58 Составлен топ-10 московских девелоперов по размеру выручки в 2018 году Строительство, 17 дек, 17:30 C какими трудностями сталкиваются ретейлеры при внедрении Click & collect Потребительские товары, 17 дек, 13:55 Санкции и американо-китайская торговая война ударили по грузоперевозкам Потребительские товары, 17 дек, 13:31 Стройматериалы стали самыми популярными товарами уходящего года Потребительские товары, 17 дек, 12:32 «Магнит» открыл индустриальный парк площадью 230 га Пищевая промышленность, 17 дек, 12:20
0
Проклятый путь: как сервису доставки решить проблему последней мили
Потребительские товары Интернет-торговля
Проблема последней мили при доставке товара была и остается ключевой как для электронной коммерции в целом, так и для сегмента FMCG. Вот на что надо обратить здесь внимание, указывает эксперт Андрей Толмачев (Golamago)
Фото: Тимофей Яржомбек для РБК
В e-grocery (электронной торговле товарами повседневного спроса) проблема последней мили наиболее остра в силу специфики сегмента: доставка продуктов всегда низкомаржинальна, поскольку товары не являются уникальными. Зарабатывать тут получается лишь на объемах, а объемы дают в основном постоянные, лояльные клиенты. Поэтому шансов на ошибку меньше.

Вот несколько моментов, связанных с проблемой последней мили. Они требуют проработки в любом бизнесе, который занимается доставкой товаров. Как правило, они находятся в зависимости друг от друга и всегда требуют пакетного решения.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ