Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

PRO
Лента новостей
PRO Все новости
«Нестле» расширит фабрику кормов для домашних животных под Калугой Пищевая промышленность, 18 дек, 16:56 Виртуальная среда реальной недвижимости: как застройщикам использовать VR Недвижимость, 18 дек, 12:51 Как пользователи выбирают упаковку (спойлер!): за семь секунд Маркетинг, 18 дек, 12:47 Москва вошла в европейский топ-3 по стоимости аренды премиальных офисов Недвижимость, 18 дек, 11:59 Deloitte: как россияне будут тратить деньги на Новый год и Рождество Потребительские товары, 18 дек, 08:43 Полные полки — пустые подсобки: как поднять продажи точным прогнозом Потребительские товары, 18 дек, 08:42 Кто больше всех зарабатывает на закупках Фонда реновации: топ-10 Недвижимость, 18 дек, 08:38 Savills: спрос на аренду элитной недвижимости в Москве вырос на треть Недвижимость, 17 дек, 18:44 Россияне готовы к инновационным автомобилям Потребительские товары, 17 дек, 17:58 Составлен топ-10 московских девелоперов по размеру выручки в 2018 году Строительство, 17 дек, 17:30 C какими трудностями сталкиваются ретейлеры при внедрении Click & collect Потребительские товары, 17 дек, 13:55 Санкции и американо-китайская торговая война ударили по грузоперевозкам Потребительские товары, 17 дек, 13:31 Стройматериалы стали самыми популярными товарами уходящего года Потребительские товары, 17 дек, 12:32 «Магнит» открыл индустриальный парк площадью 230 га Пищевая промышленность, 17 дек, 12:20
0
Что по-настоящему важно: почему жители Москвы не купились на «умные» дома
Строительство Недвижимость
В поисках своей «фишки» многие застройщики жилья бизнес-класса сделали ставку на «умные» дома. Они надеялись, что такое предложение в эпоху ЗОЖ примут на ура. Но что-то пошло не так. Что именно, объясняет эксперт Татьяна Стародубцева (Battersea)
Фото: Дарья Барышникова

Высокие темпы роста количества предложений на рынке новостроек в Москве и Московской области, большой ассортимент и разнообразие различных ЖК со всей очевидностью привели к усилению конкуренции и борьбе за покупателя. Соперничество застройщиков и компаний-девелоперов за деньги людей, которые могут позволить себе приобрести элитное жилье, развернуло разноплановые стратегии: одним можно отдать пальму первенства за умелое применение маркетинговых инструментов, другим — за эффективную рекламу и «эмоциональные крючки», на которые они поймали своих покупателей (например, надев на них эмоциональную «шапку Мономаха» и пообещав отношение как к князьям); третьим — за то, что они смогли потешить самомнение и самолюбие своей целевой аудитории; четвертым — за освоение новых территорий.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ