Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

PRO
Лента новостей
PRO Все новости
«Нестле» расширит фабрику кормов для домашних животных под Калугой Пищевая промышленность, 18 дек, 16:56 Виртуальная среда реальной недвижимости: как застройщикам использовать VR Недвижимость, 18 дек, 12:51 Как пользователи выбирают упаковку (спойлер!): за семь секунд Маркетинг, 18 дек, 12:47 Москва вошла в европейский топ-3 по стоимости аренды премиальных офисов Недвижимость, 18 дек, 11:59 Deloitte: как россияне будут тратить деньги на Новый год и Рождество Потребительские товары, 18 дек, 08:43 Полные полки — пустые подсобки: как поднять продажи точным прогнозом Потребительские товары, 18 дек, 08:42 Кто больше всех зарабатывает на закупках Фонда реновации: топ-10 Недвижимость, 18 дек, 08:38 Savills: спрос на аренду элитной недвижимости в Москве вырос на треть Недвижимость, 17 дек, 18:44 Россияне готовы к инновационным автомобилям Потребительские товары, 17 дек, 17:58 Составлен топ-10 московских девелоперов по размеру выручки в 2018 году Строительство, 17 дек, 17:30 C какими трудностями сталкиваются ретейлеры при внедрении Click & collect Потребительские товары, 17 дек, 13:55 Санкции и американо-китайская торговая война ударили по грузоперевозкам Потребительские товары, 17 дек, 13:31 Стройматериалы стали самыми популярными товарами уходящего года Потребительские товары, 17 дек, 12:32 «Магнит» открыл индустриальный парк площадью 230 га Пищевая промышленность, 17 дек, 12:20
0
Зло ребрендинга: в чем просчитались «Эльдорадо» и «Утконос»
Потребительские товары Маркетинг
Совладелец консультационной компании Psychea Алексей Муразанов беспристрастно раскладывает на атомы недавний ребрендинг «Эльдорадо» и «Утконоса» — где просчитались маркетологи и дизайнеры и как это ударит по самим компаниям
Фото: Тимофей Яржомбек для РБК

По сути своей бренд — символ или набор символов, который репрезентует объект сделки — продукт, товар или услугу. Объект сделки и система символов бренда проектируются в соответствии с особенностями восприятия, индивидуальными установками и поведенческими стереотипами определенной потребительской аудитории. Чем точнее соответствие, тем легче протекает процесс сделки между производителем и потребителем, тем выше лояльность, LTV (Lifetime Value — совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним) и конверсионные показатели производителя/поставщика.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ