Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

PRO
Лента новостей
PRO Все новости
«Нестле» расширит фабрику кормов для домашних животных под Калугой Пищевая промышленность, 18 дек, 16:56 Виртуальная среда реальной недвижимости: как застройщикам использовать VR Недвижимость, 18 дек, 12:51 Как пользователи выбирают упаковку (спойлер!): за семь секунд Маркетинг, 18 дек, 12:47 Москва вошла в европейский топ-3 по стоимости аренды премиальных офисов Недвижимость, 18 дек, 11:59 Deloitte: как россияне будут тратить деньги на Новый год и Рождество Потребительские товары, 18 дек, 08:43 Полные полки — пустые подсобки: как поднять продажи точным прогнозом Потребительские товары, 18 дек, 08:42 Кто больше всех зарабатывает на закупках Фонда реновации: топ-10 Недвижимость, 18 дек, 08:38 Savills: спрос на аренду элитной недвижимости в Москве вырос на треть Недвижимость, 17 дек, 18:44 Россияне готовы к инновационным автомобилям Потребительские товары, 17 дек, 17:58 Составлен топ-10 московских девелоперов по размеру выручки в 2018 году Строительство, 17 дек, 17:30 C какими трудностями сталкиваются ретейлеры при внедрении Click & collect Потребительские товары, 17 дек, 13:55 Санкции и американо-китайская торговая война ударили по грузоперевозкам Потребительские товары, 17 дек, 13:31 Стройматериалы стали самыми популярными товарами уходящего года Потребительские товары, 17 дек, 12:32 «Магнит» открыл индустриальный парк площадью 230 га Пищевая промышленность, 17 дек, 12:20
0
Не только плюсы: чем грозит уберизация рынка одежды модным брендам
Потребительские товары Интернет-торговля
Генеральный директор агентства Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс разобралась, как рост популярности маркетплейсов влияет на рынок и чем это опасно для традиционных ретейлеров

Маркетплейс — один из наиболее агрессивно растущих форматов интернет-торговли. За последние три года многие ведущие мультибрендовые онлайн-ретейлеры сократили или полностью отказались от собственной закупки товара и перешли на бизнес-модель маркетплейса. Если в 2013 году на таких площадках было совершено 23% покупок (данные Forrester Research), то в 2017-м — уже 40% (данные Euromonitor International). Согласно прогнозам компании Coresight, рост выручки маркетплейсов в мировом масштабе за пять лет (с 2017-го по 2022 год) составит более 100%, а его доля превысит две трети от всего рынка интернет-торговли. Согласно Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), в России продажи через торговые площадки уже занимают ведущую позицию, и с 2016 года более двух третей всех товаров повседневного спроса продается через маркетплейсы и товарные агрегаторы либо при их участии.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ