12 технологий для шопинга будущего: как не переборщить с инновациями

Использовать новые технологии необходимо всегда с оглядкой на потребителя. Если инновации смогут полностью автоматизировать все процессы и исключить человеческое взаимодействие, то стоит хорошо подумать, насколько комфортно будет потребителю в вашем магазине.
Аналитики High Street подготовили отчет о 12 наиболее важных технологиях, которые могут применяться в классических розничных сетях. Он основан не на самих технических достижениях, а на готовности потребителей применять эти инновации.
Для наглядности эксперты оформили свой отчет в виде радара. Чем ближе к центру радара находится точка, тем большее распространение получила данная технология. Чем дальше от центра — тем выше вероятность, что покупатели не будут ею пользоваться. При этом чем больше сама точка, тем сильнее влияние технологии на розничную торговлю.