РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

«Связной» ликвидирует бренд «Евросеть» в течение года

Телеком Менеджмент Статьи РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 06.06.2018
Компания «Связной» объявила о ребрендинге и смене концепции продаж. Изменения коснутся и «Евросети» — этот бренд прекратит существование в течение года

Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» перейдет на новую концепцию и единый бренд — «Связной», передает корреспондент РБК с ее мероприятия в Москве. Бренд «Евросеть» прекратит свое существование в течение года. В «Связном» не пояснили, почему решили отказаться от него. Источник, близкий к компании, сообщил, что таким было условие «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети». Представитель «ВымпелКома» отказался прокомментировать это утверждение.

По словам главы «Связного» Александра Малиса, перед компанией стоит задача, чтобы в магазинах сети покупатель мог получить любую технологию, которая ему нужна. Поэтому «Связной» будет расширять ассортимент представленной продукции, добавил он.