Перейти в календарь
Материал раздела Основной

Маркетинг в экономике впечатлений: чего хочет клиент и как его привлекать

27 февраля 19:00
Записаться
Маркетинг в экономике впечатлений: чего хочет клиент и как его привлекать
Основные темы
Как инновации повышают клиентоориентированность
Как и для чего смещать фокус с продукта на клиента
Как привлекать и удерживать внимание клиентов в цифровую эпоху
Записаться
О спикере
Сандра Вандермерве
Сандра Вандермерве, профессор бизнес-школы GIBS, эксперт по тематике трансформации в сфере клиентоориентированности.

Главные тезисы 

  • Запоминающееся впечатление: как повысить и сохранить лояльность к бренду?
  • Эффективная персонализация: с какими трудностями чаще всего сталкиваются компании на пути к персонализированным предложениям?
  • Клиент как сторонник бренда: как вовлечь и сохранить клиента навсегда? 

Узнать больше о лекциях профессоров MBA и обсудить их можно в нашей группе в Telegram

Запишитесь на лекцию
Мы напомним вам о лекции – отправим письмо. А после мероприятия пришлем вам ссылку на видеозапись