Перейти в календарь
Материал раздела Основной

Маркетинг в экономике впечатлений: чего хочет клиент и как его привлекать

Смотрите лекцию в записи
Смотреть запись
Маркетинг в экономике впечатлений: чего хочет клиент и как его привлекать
Основные темы
Как инновации повышают клиентоориентированность
Как и для чего смещать фокус с продукта на клиента
Как привлекать и удерживать внимание клиентов в цифровую эпоху
Смотреть запись
О спикере
Сандра Вандермерве
Сандра Вандермерве, профессор бизнес-школы GIBS, эксперт по тематике трансформации в сфере клиентоориентированности.

Главные тезисы

  • Запоминающееся впечатление: как повысить и сохранить лояльность к бренду?
  • Эффективная персонализация: с какими трудностями чаще всего сталкиваются компании на пути к персонализированным предложениям?
  • Клиент как сторонник бренда: как вовлечь и сохранить клиента навсегда?

Узнать больше о лекциях профессоров MBA и обсудить их можно в нашей группе в Telegram!