Материал раздела Основной
Маркетинг в экономике впечатлений: чего хочет клиент и как его привлекать
Смотрите лекцию в записи
Смотреть запись
Основные темы
Как инновации повышают клиентоориентированность
Как и для чего смещать фокус с продукта на клиента
Как привлекать и удерживать внимание клиентов в цифровую эпоху
О спикере
Сандра Вандермерве, профессор бизнес-школы GIBS, эксперт по тематике трансформации в сфере клиентоориентированности.
Главные тезисы
- Запоминающееся впечатление: как повысить и сохранить лояльность к бренду?
- Эффективная персонализация: с какими трудностями чаще всего сталкиваются компании на пути к персонализированным предложениям?
- Клиент как сторонник бренда: как вовлечь и сохранить клиента навсегда?
Узнать больше о лекциях профессоров MBA и обсудить их можно в нашей группе в Telegram!