Перейти в календарь
Материал раздела Основной

Гиперперсонализация в маркетинге: как ИИ меняет отношения с клиентами

Смотрите лекцию в записи
Смотреть запись
Гиперперсонализация в маркетинге: как ИИ меняет отношения с клиентами
Основные темы
Как оптимизировать маркетинговую стратегию с помощью ИИ
Какие алгоритмы ИИ могут повысить качество сервиса
Как сделать маркетинговые кампании эффективнее
Смотреть запись
О спикере
Джорджио Мосис
Джорджио Мосис, преподаватель University of Amsterdam и Nyenrode University. Имеет более 15 лет опыта в сфере цифровых трансформаций и искусственного интеллекта

Главные тезисы

  • Предпочтения и поведение клиентов: как алгоритмы искусственного интеллекта помогают в анализе данных и прогнозировании?
  • ИИ на практике: какие компании успешно используют искусственный интеллект, чтобы эффективнее привлекать покупателей?
  • Разговорный искусственный интеллект: в чем его особенности и поможет ли он улучшить качество сервиса?
  • Как интегрировать чат-боты и виртуальных помощников во взаимодействие с клиентами?

Узнать больше о лекциях профессоров MBA и обсудить их можно в нашей группе в Telegram!