Материал раздела Основной
Гиперперсонализация в маркетинге: как ИИ меняет отношения с клиентами
Смотрите лекцию в записи
Смотреть запись
Основные темы
Как оптимизировать маркетинговую стратегию с помощью ИИ
Какие алгоритмы ИИ могут повысить качество сервиса
Как сделать маркетинговые кампании эффективнее
О спикере
Джорджио Мосис, преподаватель University of Amsterdam и Nyenrode University. Имеет более 15 лет опыта в сфере цифровых трансформаций и искусственного интеллекта
Главные тезисы
- Предпочтения и поведение клиентов: как алгоритмы искусственного интеллекта помогают в анализе данных и прогнозировании?
- ИИ на практике: какие компании успешно используют искусственный интеллект, чтобы эффективнее привлекать покупателей?
- Разговорный искусственный интеллект: в чем его особенности и поможет ли он улучшить качество сервиса?
- Как интегрировать чат-боты и виртуальных помощников во взаимодействие с клиентами?
Узнать больше о лекциях профессоров MBA и обсудить их можно в нашей группе в Telegram!