Перейти в календарь
Материал раздела Основной

Цифровой маркетинг: эффективные техники формирования доверия к бренду

Смотрите лекцию в записи
Смотреть запись
Цифровой маркетинг: эффективные техники формирования доверия к бренду
Основные темы
Как создать положительную репутацию в цифровом мире
Какие каналы помогут бизнесу создать и удержать эффективное присутствие
Почему доверие — один из важнейших факторов формирования бренда
Смотреть запись
О спикере
Курам Шариф
Курам Шариф, профессор маркетинга Qatar University, ранее преподавал в American University в Дубае и University of West London

Главные тезисы

  • Эффектное присутствие: каковы критерии успешности бренда в цифровом мире?
  • Укрепить доверие: как компании стать «номером один» для своей целевой аудитории?
  • Техники привлечения: на какие площадки выходить бренду, чтобы увеличить охваты?