Материал раздела Основной
Потребители и их роли: как увеличить продажи и стать другом клиента
Смотрите лекцию в записи
Смотреть запись
Основные темы
Как управлять поведением потребителя так, чтобы увеличить продажи
В чем разница ролевых моделей потребления для b2c- и b2b-рынков
Что на самом деле скрывается за определением «потребитель»
О спикере
Николай Соустин, профессор департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ
Главные тезисы
- Роли потребителя: какими они бывают и как меняются в зависимости от цели?
- Ошибки в определении: какими они бывают, как их избежать и найти своего потребителя?
- Ролевая модель потребления: как ее использовать для управления потребительским поведением?
Узнать больше о лекциях профессоров MBA и обсудить их можно в нашей группе в Telegram!