Перейти в календарь
Материал раздела Основной

Потребители и их роли: как увеличить продажи и стать другом клиента

Смотрите лекцию в записи
Смотреть запись
Потребители и их роли: как увеличить продажи и стать другом клиента
Основные темы
Как управлять поведением потребителя так, чтобы увеличить продажи
В чем разница ролевых моделей потребления для b2c- и b2b-рынков
Что на самом деле скрывается за определением «потребитель»
Смотреть запись
О спикере
Николай Соустин
Николай Соустин, профессор департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

Главные тезисы

  • Роли потребителя: какими они бывают и как меняются в зависимости от цели?
  • Ошибки в определении: какими они бывают, как их избежать и найти своего потребителя?
  • Ролевая модель потребления: как ее использовать для управления потребительским поведением?

Узнать больше о лекциях профессоров MBA и обсудить их можно в нашей группе в Telegram!