Материал раздела Основной
Я знаю, о чем вы думаете: как понять клиента и удержать его навсегда
Смотрите лекцию в записи
Смотреть запись
Основные темы
Ставка на клиентоориентированность: какую пользу может получить бизнес?
Какие тактики помогут понять и узнать своих клиентов лучше?
Как и где искать новых клиентов?
О спикере
Родриго Перез, профессор Kent Business School, эксперт в сфере диджитал-маркетинга и покупательского поведения.
Главные тезисы
- Какие техники помогают изучить клиента лучше?
- Поиск новых клиентов: на что обратить внимание в первую очередь?
- Адаптация к запросам клиентов: как она усиливает бизнес-эффективность компании?
Узнать больше о лекциях профессора MBA и обсудить их можно в нашей группе в Telegram!