Перейти в календарь
Материал раздела Основной

Я знаю, о чем вы думаете: как понять клиента и удержать его навсегда

Смотрите лекцию в записи
Смотреть запись
Я знаю, о чем вы думаете: как понять клиента и удержать его навсегда
Основные темы
Ставка на клиентоориентированность: какую пользу может получить бизнес?
Какие тактики помогут понять и узнать своих клиентов лучше?
Как и где искать новых клиентов?
Смотреть запись
О спикере
Родриго Перез
Родриго Перез, профессор Kent Business School, эксперт в сфере диджитал-маркетинга и покупательского поведения.

Главные тезисы

  • Какие техники помогают изучить клиента лучше?
  • Поиск новых клиентов: на что обратить внимание в первую очередь?
  • Адаптация к запросам клиентов: как она усиливает бизнес-эффективность компании?

Узнать больше о лекциях профессора MBA и обсудить их можно в нашей группе в Telegram!