Материал раздела Основной
Лекции профессоров МВА
Как лучше понимать своего клиента: мотивы и нестандартные тактики продаж
Смотрите лекцию в записи
Смотреть запись
Основные темы
Как научиться задавать клиенту правильные вопросы и лучше его понимать?
Как выявлять боли, находить нестандартные решения и увеличивать прибыль?
Что нужно знать о рациональности и иррациональности покупателей?
О спикере
Джулия Олфельдт, приглашенный лектор Graduate School of Business Университета Кейптауна, консультант по работе с клиентским опытом.
Главные тезисы
- Как повысить уровень клиентоориентированности в компании?
- Как поставить потребности и желания клиента на первое место для всей организации?
- Как создавать наиболее привлекательные сервисы и продукты быстрее и с меньшими издержками?