Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Лекции профессоров МВА

Как работать с клиентами в цифровую эпоху

Смотрите лекцию в записи
Смотреть запись
Как работать с клиентами в цифровую эпоху
Основные темы
Ориентированность на продукты или на клиентов
Граница между завтрашними лидерами и аутсайдерами рынка
Инструменты для перехода на клиентоориентированность
Смотреть запись
О спикере
Сандра Вандермерве
Сандра Вандермерве, профессор бизнес-школы GIBS, эксперт по тематике трансформации в сфере клиентоориентированности.

Главные тезисы:

  • Пользовательский опыт: как определить приоритеты для улучшений.
  • Лояльность быстро и дешево: на что влияют культура, процессы и технологии.
  • Границы клиентоориентированности: что отличает завтрашних лидеров от аутсайдеров рынка?