Материал раздела Основной
Лекции профессоров МВА
Маркетинговая аналитика: инструменты, технологии и метрики
Смотрите лекцию в записи
Смотреть запись
![Маркетинговая аналитика: инструменты, технологии и метрики](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/05/756299845370051.png)
Основные темы
Новейшие методы анализа данных в маркетинге
Роль ИИ в аналитике, продажах и работе с клиентами
Первые шаги для развития анализа данных в компании
О спикере
![Павел Киреев](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/09/756299841939097.png)
Павел Киреев, профессор INSEAD, партнер QuantCo, специализируется на анализе данных в маркетинге и операциях, получил докторскую степень в Гарвардской бизнес-школе.
Главные тезисы:
- Важность данных: что их анализ даст бизнесу.
- ИИ для маркетолога: как внедрить и применять инструменты.
- Ловкость рук: стратегии ценообразования и реклама на разных платформах.