Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Лекции с профессорами МВА

Маркетинговая аналитика

Смотрите лекцию в записи
Смотреть запись
Основные темы
Новейшие методы анализа данных в маркетинге
Роль ИИ в аналитике, продажах и работе с клиентами
Первые шаги для развития анализа данных в компании
Смотреть запись
О спикере
Павел Киреев, профессор INSEAD, партнер QuantCo, специализируется на анализе данных в маркетинге и операциях, получил докторскую степень в Гарвардской бизнес-школе.

Главные тезисы:

  • ИИ в предпринимательском маркетинге: эффективные способы внедрения.
  • Ловкость рук: как скоординировать стратегии ценообразования и рекламы на разных платформах.
  • Первые шаги: с чего начинать анализ данных для задач бизнеса.
  • Как применять искусственный интеллект в анализе данных.

Опрос
Как вам лекция?
Поделитесь вашими впечатлениями и предложите темы для будущих мероприятий
Поделиться