РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Лекции с профессорами МВА

Маркетинговая аналитика

Смотрите лекцию в записи
Смотреть запись
Основные темы
Новейшие методы анализа данных в маркетинге
Роль ИИ в аналитике, продажах и работе с клиентами
Первые шаги для развития анализа данных в компании
Смотреть запись
О спикере
Павел Киреев, профессор INSEAD, партнер QuantCo, специализируется на анализе данных в маркетинге и операциях, получил докторскую степень в Гарвардской бизнес-школе.

Главные тезисы:

  • ИИ в предпринимательском маркетинге: эффективные способы внедрения.
  • Ловкость рук: как скоординировать стратегии ценообразования и рекламы на разных платформах.
  • Первые шаги: с чего начинать анализ данных для задач бизнеса.
  • Как применять искусственный интеллект в анализе данных.

Премиум-контент РБК Pro
Спикеры — профессора ведущих бизнес-школ мира: Harvard, Cambridge, Berkeley, Wharton, Columbia, MIT, INSEAD и других
Темы лекций — стратегический менеджмент и маркетинг, управление рисками, антикризисное управление, финансы и бюджетирование, цифровая трансформация
Лекции проходят каждую среду на РБК Pro
Все лекции

Опрос
Как вам лекция?
Поделитесь вашими впечатлениями и предложите темы для будущих мероприятий
Поделиться