РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Лекции с профессорами МВА

Стратегическое ценообразование в маркетинге

Смотрите лекцию в записи
Смотреть запись
Основные темы
Стратегии ценообразования и их различия
Динамичное ценообразование для задач бизнеса
Аналитика для скидочной стратегии
Смотреть запись
О спикере
Джеральд Смит, профессор бизнес-школы Кэрролла (Бостон), заведующий кафедры маркетинга, специализируется на стратегическом ценообразовании, бренд менеджменте и стратегическом маркетинге.

Главные тезисы:

  • Важные цифры: как аналитика повышает эффективность ценообразования?
  • Драйверы ценообразования: как клиенты, конкуренты и тренды влияют на цены?
  • Идеальная цена и скидка: как определить и какие инструменты использовать
  • Как избежать самых распространенных ошибок в ценообразовании?

Премиум-контент РБК Pro
Спикеры — профессора ведущих бизнес-школ мира: Harvard, Cambridge, Berkeley, Wharton, Columbia, MIT, INSEAD и других
Темы лекций — стратегический менеджмент и маркетинг, управление рисками, антикризисное управление, финансы и бюджетирование, цифровая трансформация
Лекции проходят каждую среду на РБК Pro
Все лекции

Опрос
Как вам лекция?
Поделитесь вашим впечатлением о лекции и предложениями по темам следующих мероприятий
Поделиться