Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Лекции профессоров МВА

Стратегическое ценообразование в маркетинге

Смотрите лекцию в записи
Смотреть запись
Основные темы
Стратегии ценообразования и их различия
Динамичное ценообразование для задач бизнеса
Аналитика для скидочной стратегии
Смотреть запись
О спикере
Джеральд Смит, профессор бизнес-школы Кэрролла (Бостон), заведующий кафедры маркетинга, специализируется на стратегическом ценообразовании, бренд менеджменте и стратегическом маркетинге.

Главные тезисы:

  • Важные цифры: как аналитика повышает эффективность ценообразования?
  • Драйверы ценообразования: как клиенты, конкуренты и тренды влияют на цены?
  • Идеальная цена и скидка: как определить и какие инструменты использовать
  • Как избежать самых распространенных ошибок в ценообразовании?

Опрос
Как вам лекция?
Поделитесь вашим впечатлением о лекции и предложениями по темам следующих мероприятий
Поделиться