Материал раздела Основной
Лекции профессоров МВА
Управление лояльностью бренду в меняющихся условиях
Смотрите лекцию в записи
Смотреть запись
Основные темы
Принципы управления системами и программами лояльности
Влияние потребительской лояльности на рост бизнеса
Эффективные инструменты для укрепления позиций бренда
О спикере
Майкл Льюис, профессор маркетинга бизнес-школы Гойзуэта университета Эмори, директор центра маркетинговой аналитики.
Главные тезисы:
- Эффективное управление лояльностью потребителей: как укрепить позиции бизнеса в условиях меняющихся предпочтений.
- Инвестиции в лояльность: как обеспечить повышение ROI в маркетинг.
- Netflix и блогеры: чему поучиться у индустрии развлечений.
- Культ бренда: можно ли с нуля создать такой имидж, как у Apple или Tesla.
- Star Power: как один член команды влияет на спрос и лояльность клиентов.