Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Лекции профессоров МВА

Управление лояльностью бренду в меняющихся условиях

Смотрите лекцию в записи
Смотреть запись
Управление лояльностью бренду в меняющихся условиях
Основные темы
Принципы управления системами и программами лояльности
Влияние потребительской лояльности на рост бизнеса
Эффективные инструменты для укрепления позиций бренда
Смотреть запись
О спикере
Майкл Льюис
Майкл Льюис, профессор маркетинга бизнес-школы Гойзуэта университета Эмори, директор центра маркетинговой аналитики.

Главные тезисы:

  • Эффективное управление лояльностью потребителей: как укрепить позиции бизнеса в условиях меняющихся предпочтений.
  • Инвестиции в лояльность: как обеспечить повышение ROI в маркетинг.
  • Netflix и блогеры: чему поучиться у индустрии развлечений.
  • Культ бренда: можно ли с нуля создать такой имидж, как у Apple или Tesla.
  • Star Power: как один член команды влияет на спрос и лояльность клиентов.