РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Лекции с профессорами МВА

Управление лояльностью бренду в меняющихся условиях

Смотрите лекцию в записи
Смотреть запись
Основные темы
Принципы управления системами и программами лояльности
Влияние потребительской лояльности на рост бизнеса
Эффективные инструменты для укрепления позиций бренда
Смотреть запись
О спикере
Майкл Льюис, профессор маркетинга бизнес школы Гойзуэта университета Эмори, директор центра маркетинговой аналитики.

Главные тезисы:

  • Эффективное управление лояльностью потребителей: как укрепить позиции бизнеса в условиях меняющихся предпочтений.
  • Инвестиции в лояльность: как обеспечить повышение ROI в маркетинг.
  • Netflix и блогеры: чему поучиться у индустрии развлечений.
  • Культ бренда: можно ли с нуля создать такой имидж, как у Apple или Tesla.
  • Star Power: как один член команды влияет на спрос и лояльность клиентов.

Премиум-контент РБК Pro
Спикеры — профессора ведущих бизнес-школ мира: Harvard, Cambridge, Berkeley, Wharton, Columbia, MIT, INSEAD и других
Темы лекций — стратегический менеджмент и маркетинг, управление рисками, антикризисное управление, финансы и бюджетирование, цифровая трансформация
Лекции проходят каждую среду на РБК Pro
Все лекции

Опрос
Как вам лекция?
Поделитесь вашими впечатлением о лекции и предложениями по темам следующих мероприятий
Поделиться