Перейти в календарь
Лекции профессоров MBA

Маркетинг в «цифре»: как эффективно привлекать и удерживать клиентов

Маркетинг Лекция РБК
Основные темы
Как выстроить маркетинговую стратегию для цифрового бизнеса
В чем состоит новая роль СМО
Актуальные технологические решения для цифрового маркетинга
5 мая
14:00
Зарегистрируйтесь или войдите,
чтобы записаться на лекцию
О спикере
Яков Барт, ассистент-профессор факультета маркетинга бизнес-школы INSEAD, преподаватель Школы бизнеса Д’Амор-МакКим при Северо-Восточном университете, доктор философии, магистр в области делового администрирования Калифорнийского университета в Беркли (UC Berkeley), магистр наук в области операционных исследований Массачусетского технологического института.

Премиум-контент РБК Pro
Спикеры — профессора ведущих бизнес-школ мира: Harvard, Cambridge, Berkeley, Wharton, Columbia, MIT, INSEAD и других
Темы лекций — стратегический менеджмент и маркетинг, управление рисками, антикризисное управление, финансы и бюджетирование, цифровая трансформация
Лекции проходят каждую среду на РБК Pro
Все лекции

Главные тезисы

  • Ключевые эффекты: как цифровая трансформация влияет на маркетинг.
  • Новые правила игры: что меняется в роли маркетинга как функции в современной организации.
  • Цифровая грамотность: какими навыками должен обладать СМО.
  • Уроки коронамаркетинга: как изменила сложившиеся подходы к маркетингу пандемия.
  • Цифровизация маркетинга в b2b: что сделать, чтобы сократить разрыв с b2c.
Запишитесь на лекцию
Мы напомним вам о лекции – отправим письмо. А после мероприятия пришлем вам ссылку на видеозапись