Материал раздела Основной
Лекции профессоров MBA
Новые бизнес-модели: как эффективно работать с инновациями
Смотрите лекцию в записи
Смотреть запись
Основные темы
Как найти инновационную бизнес-модель
Как минимизировать риски при внедрении новой бизнес-модели
Как организовать процесс работы над инновациями
О спикере
Сергей Нетесин, профессор инноваций и предпринимательства в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Изучает бизнес-модели, ИТ-стратегии и операционную эффективность. Консультирует компании из списка Fortune 500, включая Procter & Gamble, McDonald’s, RollsRoyce, Expedia, др. Сергей – инвестор и бизнес-ангел.
Основные тезисы лекции
- Инновация — это новое соответствие между нуждой и предложением. Нужда и предложение сами по себе могут быть старыми. Новым должно быть соответствие между ними.
- Инновации бизнес-моделей не такие незащитимые, как кажется. Компании, которые хороши в инновациях бизнес-модели, меняют свои модели постоянно. Эксперименты и постоянное улучшение бизнес-моделей — лучшая защита, чем любые патенты.
- Прежде чем внедрять новую бизнес-модель, нужно провести аудит текущей бизнес-модели и найти в ней трещины.
- Инновации бизнес-моделей очень дешевые. Они не требуют ничего, кроме мозгов, куска бумаги и карандаша.
- Для крупных компаний самая главная проблема изменения бизнес-модели — в сломе корпоративной культуры.
- Пришло время, когда компании должны заботиться о тройной прибыли — финансовой, экологической и социальной.
Как вам лекция?
Поделитесь вашим впечатлением и предложите темы для следующих лекций
Поделиться