Перейти в календарь
Лекции профессоров MBA

Новые бизнес-модели: как эффективно работать с инновациями

Видео доступно подписчикам РБК Pro. Первый месяц — бесплатно.
Основные темы
Как найти инновационную бизнес-модель
Как минимизировать риски при внедрении новой бизнес-модели
Как организовать процесс работы над инновациями
О спикере
Сергей Нетесин, профессор инноваций и предпринимательства в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Изучает бизнес-модели, ИТ-стратегии и операционную эффективность. Консультирует компании из списка Fortune 500, включая Procter & Gamble, McDonald’s, RollsRoyce, Expedia, др. Сергей – инвестор и бизнес-ангел.

Премиум-контент РБК Pro
Спикеры — профессора ведущих бизнес-школ мира: Harvard, Cambridge, Berkeley, Wharton, Columbia, MIT, INSEAD и других
Темы лекций — стратегический менеджмент и маркетинг, управление рисками, антикризисное управление, финансы и бюджетирование, цифровая трансформация
Лекции проходят по средам два раза в месяц на РБК Pro
Все лекции

Основные тезисы лекции

  • Инновация — это новое соответствие между нуждой и предложением. Нужда и предложение сами по себе могут быть старыми. Новым должно быть соответствие между ними.
  • Инновации бизнес-моделей не такие незащитимые, как кажется. Компании, которые хороши в инновациях бизнес-модели, меняют свои модели постоянно. Эксперименты и постоянное улучшение бизнес-моделей — лучшая защита, чем любые патенты.
  • Прежде чем внедрять новую бизнес-модель, нужно провести аудит текущей бизнес-модели и найти в ней трещины.
  • Инновации бизнес-моделей очень дешевые. Они не требуют ничего, кроме мозгов, куска бумаги и карандаша.
  • Для крупных компаний самая главная проблема изменения бизнес-модели — в сломе корпоративной культуры.
  • Пришло время, когда компании должны заботиться о тройной прибыли — финансовой, экологической и социальной.

Как вам лекция?
Поделитесь вашим впечатлением и предложите темы для следующих лекций
Поделиться