Как продать идею команде, руководству или инвестору
Гибкие навыки

Как продать идею команде, руководству или инвестору

Цель любого выступления — продать идею. Это может быть еженедельный отчет перед командой, питчинг нового проекта, который вы придумали и хотите получить от руководства поддержку и бюджет, или рассказ о продукте на конференции или встрече с потенциальным клиентом. Интенсив для тех, кто часто презентует идеи и защищает проекты.

  • Сможете эффективно доносить информацию
  • Узнаете, чем отличается цель выступления от полезного действия для аудитории
  • Научитесь убеждать людей и побуждать их к нужному вам действию
Три интенсива по цене двух

С опцией «Абонемент на интенсивы»

Этот интенсив можно подарить

Программа

  • Подготовительный этап: что, кому и зачем «продаем»
  • Убедительная структура в четыре шага
  • У вас 8 секунд: как захватить внимание и завоевать авторитет
  • Презентация под рассказ: как усилить речь слайдами

За четыре дня вы узнаете, как сделать выступление продающим, но не навязчивым, научитесь учитывать контекст, формулировать цель выступления и полезное действие для слушателей питча, анализировать аудиторию и превращать бизнес-контент в интересную историю. А после интенсива у вас останутся шаблоны, инструменты и чек-листы, которые помогут качественно подготовиться к важной встрече и презентации проекта.

Как проходит обучение?

После покупки интенсива в течение четырех дней вы получите все материалы по e-mail, по одному письму в день.

Кому будет полезен этот интенсив?

Предпринимателям, руководителям высшего и среднего звена, экспертам и всем, кто часто презентует и хочет научиться эффективно доносить информацию.

Чему вы научитесь?

  • Излагать мысли ясно и четко
  • Находить убедительные аргументы, почему ваша идея стоящая и аудитория должна к вам прислушаться
  • Отвечать на каверзные вопросы слушателей и работать с возражениями
  • Отбирать материал для выступления или презентации и адаптировать его под разные аудитории
  • Визуализировать данные и делать презентации, чтобы защищать решения и новые проекты

Наши эксперты

Сергей Слуцкий, сооснователь студии презентаций «Метаформа», Александр Сычев, генеральный директор центра корпоративного обучения Presium Education, Станислав Зубов, эксперт по ораторскому мастерству и технологиям эффективной презентации Business Speech, Николай Пере, креативный директор и управляющий партнер Bonnie & Slide, Екатерина Завьялова, эксперт по построению международной карьеры, Юрий Неверов, бизнес-тренер, и другие эксперты.

Не удалось загрузить доступные предложения
Попробовать снова