Карьера
Как построить и продвигать личный бренд
Всем знакомы имена Ричарда Брэнсона, Павла Дурова, Ирины Хакамады. Более того, мы интуитивно понимаем, какое настроение и ценности несут эти люди, и доверяем их профессионализму. Так работает сильный личный бренд.
- Узнаете, что такое личный бренд и чем он отличается от имиджа
- Сформулируете цель и стратегию вашего личного бренда
- Начнете строить личный бренд с нуля
Вместе с РБК Pro и экспертами в области личного брендинга вы определите, что должно стать основой вашего личного бренда, начнете выстраивать образ, который будет привлекать потенциальных клиентов и партнеров, и выберете площадки для продвижения. После интенсива у вас будет свой брендбук и план развития личного бренда в будущем.
Программа
- Личный бренд: что это такое и зачем он нужен
- С чего начать: позиционирование и Business Model Canvas
- Кто я, какой я: окно Джохари и качества в основе бренда
- Визитка бренда: архетипы
- Пусть обо мне узнают: как продвигать личный бренд
- Чем полезен нетворкинг и как поддерживать связи
- Контент-маркетинг: как грамотно заявить о себе в соцсетях. Подводим итоги
Как проходит обучение?
Интенсив доступен в двух форматах — вы можете получить все материалы по email или пройти программу с Telegram-ботом. Начать обучение можно в удобное время.
Кому будет полезен этот интенсив?
Специалистам, предпринимателям, управленцам и фрилансерам.
Чему вы научитесь?
- Видеть разницу между собственным восприятием себя и тем, как вас видят другие.
- Формировать стратегию и план развития личного бренда.
- Продвигать себя и монетизировать свои услуги в социальных сетях.
Как купить интенсив?
Сначала вы выбираете формат: email-интенсив или Telegram-бот, затем оплачиваете. После покупки, если вы выбрали email-интенсив, то в течение семи дней вы получите все материалы по email, по одному письму в день.
Если вы выбрали Telegram-бот, то после оплаты вы получите письмо с инструкцией и секретным кодом. Обучение проходит в Telegram: бот знакомит вас с разными подходами и техниками, задает вопросы, просит делать задания.
Наши эксперты
Алена Агниашвили, тренер-консультант Академии бизнеса EY, Екатерина Кононова, основатель агентства персонального брендинга Bakers, Анна Рыжова, карьерный консультант HeadHunter, Федор Баландин, бизнес-тренер Business Speech, эксперты компании Korn Ferry и другие.