Программа
- Зачем бизнесу идти на маркетплейс и какую площадку выбрать
- С чего начать и что продавать
- Договор, хранение и первая поставка
- Ваша витрина – это карточка товара: как ее оформить правильно
- Эффективные продажи: как управлять ассортиментом
Вы узнаете, что продавать на маркетплейсе, какую форму юридического лица выбрать, какие условия хранения предоставляют крупнейшие компании и как избежать ошибок при первой поставке. А еще получите эффективные инструменты, которые помогут поднять конверсию и практические рекомендации по выстраиванию качественного клиентского сервиса. После интенсива у вас останутся дополнительные материалы и чек-лист о том, что нужно обязательно сделать, чтобы выйти на маркетплейс.
Как проходит обучение?
Интенсив займет пять дней и доступен в двух форматах – вы можете получить все материалы по email или пройти программу вместе с чат-ботом в Telegram. Начать обучение можно в удобное время.
Кому будет полезен этот интенсив?
Владельцам, руководителям, директорам по продажам, маркетологам компаний, занимающихся онлайн-продажами.
Чему вы научитесь?
- Определять стратегию работы на маркетплейсе и рассчитывать юнит-экономику
- Управлять расходами и избегать ненужных затрат на маркетинг и продажи
- Правильно оформлять карточку товара и готовить качественный контент для продвижения на разных площадках
- Совмещать продажи через собственный интернет-магазин с продажами на маркетплейсе
Как купить интенсив?
Сначала вы выбираете формат: email-интенсив или Telegram-бот, затем оплачиваете. После покупки, если вы выбрали email-интенсив, то в течение пяти дней вы получите все материалы по email, по одному письму в день.
Если вы выбрали Telegram-бот, то после оплаты вы получите письмо с инструкцией и секретным кодом. Обучение проходит в Telegram: бот знакомит вас с разными подходами и техниками, задает вопросы, просит делать задания.
Наши эксперты
Юлиана Гордон, основательница бизнес-школы электронной коммерции IWENGO, Илья Бурмистров, партнер и преподаватель бизнес-школы электронной коммерции IWENGO, Александр Чайка, академический директор курса по маркетплейсам Академии маркетинга MAED, Виталий Панов, руководитель агентства Sirius, Антон Ларин, СЕО XWAY, Павел Бедненко и Валерия Ткачева, маркетологи рекламного агентства «Траст Групп БТЛ», эксперты Ru-Center и другие.