Эмоциональный интеллект: как лучше понимать себя и окружающих
Гибкие навыки

Эмоциональный интеллект: как лучше понимать себя и окружающих

Чем больше задач берут на себя технологии, тем важнее для построения карьеры и бизнеса становятся навыки, освоить которые может только человек. Один из таких навыков — эмоциональный интеллект. Лучше понимать свои и чужие эмоции поможет интенсив РБК Pro.

  • Узнаете, что входит в «эмоциональный интеллект» и почему его называют навыком будущего
  • Научитесь анализировать поведение других людей и эффективнее взаимодействовать с ними
  • Сможете управлять своими эмоциями и мотивацией
Превратите обучение в привычку с опцией Абонемент на интенсивы
Этот интенсив можно подарить

Программа

  1. Что такое эмоциональный интеллект и почему его называют навыком будущего
  2. Что такое эмоции и как научиться понимать, что вы на самом деле чувствуете
  3. Самоконтроль: учимся управлять импульсами
  4. Чем эмпатия отличается от сочувствия и как ее развить
  5. Мотивация: как сподвигнуть себя и окружающих на свершения
  6. Социальные навыки: как влиять на людей и предотвращать конфликты

За шесть дней интенсива вы познакомитесь с результатами современных исследований и узнаете, как вычислять триггеры, которые заставляют вас испытывать негативные эмоции, и как стать более эмпатичным человеком. Вы попробуете разные способы саморегуляции, которые помогают держать себя в руках и бороться со стрессом, а также научитесь направлять эмоции собеседников в нужное вам русло. После интенсива у вас останутся полезные техники и инструменты, чтобы продолжить системно развивать эмоциональный интеллект и использовать новые знания в жизни.

Как проходит обучение?

После покупки интенсива в течение шести дней вы получите все материалы по email, по одному письму в день.

Кому будет полезен этот интенсив?

Предпринимателям, руководителям, специалистам, студентам и всем, кто регулярно взаимодействует с людьми и чьи деловые и учебные результаты зависят от общения с ними.

Чему вы научитесь?

  • Смотреть на свои переживания со стороны и не отождествляться с тревогой, гневом или страхом;
  • Определять, что чувствуют люди, с которыми вы общаетесь;
  • Ставить себя на место другого человека и лучше понимать, чем он руководствуется при принятии решений;
  • Влиять на своих собеседников и вести за собой команду;
  • Сохранять энтузиазм, полученный от обучения и посещения мероприятий;
  • Не зависеть от вдохновения или внешней мотивации, а мотивировать себя самостоятельно.
     

Наши эксперты

Максим Бурлака, бизнес-тренер, индивидуальный и командный коуч, Вероника Ноговицина, руководитель департамента компании Kontakt InterSearch Russia, Кристина Низамеева, бизнес-тренер «Контур.Школы», Константин Кунах, психолог, лектор образовательной платформы Level One, Василий Пигин, председатель компании — разработчика инструментов для оценки и развития персонала «TTISI Россия», Мария Дорохова, эксперт в области маркетинга и бренд-менеджмента технологичных продуктов на рынках b2b и b2g, и другие.

Не удалось загрузить доступные предложения
Попробовать снова