Материал раздела Основной

Как создатели «Ашана» меняют облик российского ретейла

Информация могла устареть. Дата публикации: 14.06.2018
Семья Мюлье медленно, но верно движется к тому, чтобы стать лидером российской розницы. Ревностные католики, ведущие подчеркнуто скромный образ жизни, умеют работать на низкой марже. Их конкурентам и поставщикам тоже придется овладеть этим искусством

В феврале «Леруа Мерлен» за 12 млрд руб. приобрел у финского ретейлера Kesko 12 магазинов «К-раута» в Москве, Санкт-Петербурге и Калуге. Недавно стало известно, что «Ашан» возобновил переговоры о покупке сети «О’КЕЙ». При этом компания явно активизировалась в медиапространстве и презентовала новую стратегию.

Мюлье пришли на российский рынок в 2002 году и имели все шансы стать лидером местного продуктового ретейла, но все-таки отстали от соревнующихся между собой X5 Retail Group и «Магнита». Впрочем, французы еще могут извлечь плюсы из нынешней экономической ситуации и попытаться наверстать упущенное.