Тишина у кулера и сплетни за спиной: как наладить атмосферу в коллективе

Руководитель то и дело повышает голос, коллеги сплетничают, о проблемах молчат, а высказывать свое мнение не принято. К счастью, времена, когда это казалось нормой, остались позади, а современный бизнес вышел на новый этап. Теперь сотрудники ищут команду, где можно доверять друг другу, не бояться выражать себя и делиться идеями. Создать такой коллектив можно в своей компании.
Разберем, из чего складывается психологическая безопасность на работе, как заметить, что атмосфера в коллективе стала нездоровой, и наладить коммуникацию между коллегами.
Что такое психологическая безопасность
Психологическая безопасность — это состояние человека, в котором он чувствует свободу выражать себя и свои мысли. В этом состоянии сотрудник подсознательно понимает, что, даже если он допустит ошибку или скажет глупость, его не осудят и не отвергнут.