Кризис, падение покупательской активности, конкуренция — нужно точно знать, какие каналы рекламы приносят прибыль, а не сливают бюджет. Как предпринимателям отслеживать нужные показатели и исправлять ошибки, рассказал Андрей Корыхов («Точка Реклама»)
Владельцы малого и микробизнеса часто берут на себя функции маркетинга и продаж: 83% используют инструменты продвижения своих продуктов и услуг, 72% — собирают базу клиентов, выяснили в совместном исследовании «СберМаркетинг» и «Эвотор». В 57% небольших компаний рекламой и маркетингом занимается первое лицо.
Предпринимателям необходимо отслеживать — самостоятельно или вместе с командой маркетинга — метрики своих рекламных каналов, а также периодически анализировать посадочные страницы (на маркетплейсах, VK, своего сайта). Оценивая ключевые показатели, такие как конверсия, время на странице, коэффициент отказов и другие, можно понять, какие элементы работают, а какие нет. Рассказываю, на какие ключевые метрики онлайн-рекламы и своих страниц стоит обратить внимание.
По итогам 2024 года российский рынок рекламы и продвижения в интернете вырос на 53%, до 1,236 трлн руб., подсчитали в АРИР. При этом инвестиции в традиционные сегменты (performance и branding) выросли на 27%, до 542,7 млрд руб., в инновационные форматы (классифайды, Influencer Marketing, аудиорекламу, рекламу в мессенджерах и у мобильных операторов, E-Retail Media Ad) — на 83% и превысили 693 млрд руб.