Как Китай и Европа могут разрушить триллионную индустрию услуг США

Китай сигнализирует о том, что за рекордные трамповские пошлины может отыграться на секторе услуг, пишет Bloomberg. Намек на возможные контрмеры Пекина издание видит в постах двух известных китайских блогеров. Они опубликовали идентичные списки возможных ответных мер, включающие ограничения на американские услуги. Власти уже сократили количество американских фильмов, разрешенных к показу в китайских кинотеатрах, что говорит о возможной подготовке более широких ответных мер.
Только в 2024 году США продали Китаю услуг на $32 млрд, включая образование, путешествия и развлечения, а в целом профицит в продаже услуг за рубеж составил для США почти $300 млрд, пишет Bloomberg. Что касается общей суммы от экспорта услуг, The New York Times называет цифру более $1 трлн.
