Креативность в бизнесе — это не удел избранных. Эту способность можно структурировать и развивать, превращая в управляемый процесс. Что для этого нужно, какие конкретные методики можно использовать, рассказывает Светлана Скакун (BITOBE)
По сути, любой успешный бизнес — это цепочка удачных (и не очень) решений, где способность мыслить нестандартно напрямую влияет на конкурентоспособность компании. Проблема лишь в том, что многие воспринимают креативность как что-то неуловимое, возникающее исключительно в порыве вдохновения. Либо она есть, либо нет, и повлиять на это невозможно. В результате руководители либо боятся экспериментировать, либо ждут, пока «гениальная идея» придет сама.
Хорошая новость в том, что креативность можно структурировать и развивать, превращая в управляемый процесс.