Научились продавать продукт? Научитесь продавать вакансии: определять УТП и selling points, рассказывать истории о компании. Создание HR-бренда — это долго, но Дмитрий Рафальский (BrainingGroup) расскажет, что внедрить уже завтра — и увидеть результат
В период кадрового голода рынок труда принадлежит соискателям. В новых реалиях бренд работодателя нуждается в таком же маркетинговом продвижении, как и продукт компании. Вакансию необходимо так же тщательно и креативно «упаковать». И начинать стоит с четкого понимания, что именно нужно вашей аудитории.
Чего ждут россияне от работодателей в 2025 году
Согласно исследованию Superjob, при поиске работы в 2025 году российские граждане предсказуемо ориентируются на высокую зарплату, но не забывая о лояльности работодателя и собственном комфорте. Соискатели назвали значимыми следующие факторы:
- высокая оплата труда — 61%;
- адекватность руководителей — 36%;
- стабильность компании — 30%;
- возможность карьерного роста — 29%;
- комфортная обстановка — 27%;
- удаленность работы от дома — 24%;
- work-life-баланс — 14%;
- соцпакет — 12%.