Маркетплейсы прописывают правила работы продавцов в официальных регламентах и разъясняют их на примерах в своих блогах. Но особенности работы алгоритмов проясняется только на практике и при общении с инсайдерами. О том, что нужно учесть при работе на трех основных площадках, рассказываю на основе опыта увеличения продаж в разных товарных сегментах.
Зачем вам контент-маркетинг
Предпринимателю, развивающему бизнес на маркетплейсах, стоит рассматривать контент-маркетинг как комплексную стратегию увеличения продаж и лояльности. Сегодня речь идет не просто о базовом заполнении карточки вашего товара по принципу «описание и текст» (хотя и в этой части есть значимые нюансы), но и о рич-контенте (от англ. rich — «богатый»), взаимодействии с пользователями и обновлениях.