К 2028 году рынок никотиновых подушечек вырастет в три раза, до $25,2 млрд. Рассказываем, как аналог шведского продукта из 1970-х стал невероятно популярным у нынешней молодежи и как его появление влияет на бизнес табачных компаний
Акции Philip Morris International, крупнейшей в мире табачной компании, торгуемой на бирже, находятся на рекордно высоком уровне. Но энтузиазм инвесторов мало связан с прибылью от Marlboro или других марок сигарет производителя. Их привлекает растущий спрос на бестабачную продукцию компании, и в первую очередь — на никотиновые подушечки (или как их еще называют, паучи) Zyn, продажи которых выросли в два раза, до 644 млн упаковок в 2024 году.
В Америке товар настолько популярен, что Philip Morris с трудом удовлетворяет спрос. Как паучи стали новой одержимостью любителей никотиновой продукции.