Опубликовано 18.03.2025, 11:18
Малый и средний бизнес обычно сосредоточен на маркетинге, чтобы добиться повышения прибыли. Но при этом компании упускают из виду операционные процессы. А между тем их оптимизация способна значительно повысить прибыль бизнеса. Разберем на кейсах, как это работает.
Компании мирового уровня, такие как Amazon и Alibaba, активно внедряют автоматизацию и роботизацию, AR и VR для повышения эффективности своих логистических операций. Например, Amazon применяет роботов Kiva для перемещения товаров на складах, а Alibaba использует ИИ для прогнозирования спроса и оптимизации маршрутов доставки. В результате эффективность работы склада Alibaba выросла в три раза, а ошибки сократились до 0,01%. В Amazon время обработки заказа сократилось на 60–80%, а операционные затраты снизились на 20% благодаря уменьшению ручного труда.