Людям стало труднее делать крупные покупки. А желание радовать себя не отпало, даже возросло. Это породило тренд на «маленькие удовольствия». Анастасия Калинина, директор по маркетингу ProteinRex, — о том, как убедить покупателя, что их принесет ваш товар
Об авторе
Анастасия Калинина — директор по маркетингу ProteinRex, ex-СМО «Славянка» и «ЭкоНива», запустила более 400 новинок в категориях, обеспечивала запуск и перезапуск более 50 федеральных и локальных брендов.
«Культура маленьких удовольствий», или Little Treat Culture, — один из самых ярких потребительских трендов последних лет. Люди все чаще ищут способы порадовать себя небольшими покупками, которые приносят мгновенное удовлетворение. Например, выпить чашку капучино с корицей во время похода по делам, прогуляться до любимой пекарни за выпечкой утром перед работой или зайти за маской для лица по пути домой.
Сам термин придумали зумеры и начали активно продвигать его в соцсетях. Так, в TikTok по запросу Little Treat Culture (в переводе с англ. «культура маленьких удовольствий») — почти 12 млн видео, а по запросу Small Treat Culture — 10 млн.
Разбираемся, что стоит за этим трендом и как брендам адаптировать под него свой контент.