Потребители игнорируют рекламу, защищая мозг от перегрузки. Но модные бренды научились создавать маркетинговые сообщения, обходящие блоки. Алексей Подъяпольский (Ozon fresh) покажет шесть карточек с идеями, которые может взять на вооружение любой бизнес
Человек в среднем видит от 4 тыс. до 10 тыс. рекламных сообщений ежедневно: такой объем неизбежно снижает вовлеченность и доверие к брендам.
Какое есть решение? Находить триггеры своей аудитории и вызывать нужные эмоции. Это хорошо удается представителям модной индустрии: в своих коммуникациях они часто используют простые и лаконичные сообщения, которые попадают точно в цель и формируют глубокую связь с потребителями. Подходы fashion-брендов можно адаптировать для любого бизнеса, даже фудтеха. Посмотрим, как их можно использовать.