Работа выполнена кое-как, и руководитель винит сотрудника, это аксиома. Но если количество халтуры растет по экспоненте, стоит задуматься. Виноват подчиненный или руководитель? Разобраться поможет Алиса Старовойтова (Reforma Lab)
Обычно сотрудники не слышат руководителя по двум причинам: не могут или не хотят. С первой легко справиться — руководителю достаточно пересмотреть формулировки задач и наладить коммуникации с командой. Со второй сложнее — возможно, неизбежна замена сотрудника.
Когда проблема в руководителе
1.Отсутствие конкретики
Мозгу необходимы конкретные ориентиры — чем точнее и подробнее сформулирована задача, тем выше вероятность ее корректного выполнения. В рабочих вопросах категорически нельзя допускать субъективной интерпретации, иначе есть риск столкнуться с ошибочным видением ситуации.
Как не надо: