Растущие комиссии, большая конкуренция и изменения в законодательстве ставят под сомнение перспективность бизнеса на перепродаже. В 2025 году предпринимателям придется адаптироваться, чтобы сохранить прибыль, предупреждает Александр Селедчик (Mpstats)
Что это за бизнес-модель
Перепродажа — это классическая бизнес-модель, которая сегодня переживает трансформацию из-за развития технологий и самих платформ. Суть заключается в том, что предприниматель закупает товар напрямую у производителя или оптовика, добавляет ему ценность и продает конечному потребителю с увеличением стоимости.
Эта модель давно знакома рынку, но с развитием маркетплейсов она вышла на новый уровень. Теперь бизнес на перепродаже — это работа с географическими и логистическими «белыми пятнами». Продавец находит товар, которого нет в определенных регионах, и через маркетплейсы делает его доступным по всей стране.