Опубликовано 21.02.2025, 12:26
Наша компания производит контейнерные, или мобильные, АЗС, топливораздаточные колонки и разрабатывает цифровые системы по контролю и учету топлива.
Кажется, что на Avito такой компании делать нечего и площадка рассчитана совсем на другую аудиторию. Но мы подумали, что даже такой нетипичный товар, как мобильная автозаправочная станция, может найти здесь своего покупателя.
Мобильная АЗС отличается большими габаритами, что уже идет вразрез с популярными позициями Avito. К тому же мобильные автозаправочные комплексы используются в основном бизнесом и производственными компаниями, то есть это классический b2b.
К моменту начала активного продвижения у нас уже были профиль компании на Avito, пара объявлений и ноль заинтересованных клиентов на площадке. Отдел маркетинга поработал над подачей, значительно расширил охват и получил первую продажу уже через пять дней. Как это получилось? Поделюсь ключевыми этапами.