Материал раздела Основной
Поделиться
Поделиться
Вконтакте
Одноклассники
Telegram
HR в эпоху TikTok: как создавать рабочую среду для поколения Z
Геймификация, цифровые каналы коммуникации и гибкие условия работы обязательны в компании, если она конкурирует за сотрудников-зумеров. Почему именно эти HR-инструменты и как их внедрить, рассказывают Роман Прилипко и Константин Южный (ChallengeGo)

Фото: Midjourney
Зумеры (поколение, согласно наиболее распространенному определению, рожденное в промежутке с 1997 по 2012 год) с детства привязаны к смартфонам и социальным сетям. Выросшие в эпоху TikTok, они переносят полученные привычки в работу: быстрая обратная связь, короткие и динамичные форматы потребления контента, челленджи и пр. Они ценят гибкий график, понятные перспективы и культуру, где личное развитие не менее важно, чем выполнение плана.
По данным Deloitte Global (2023), более 60% молодых специалистов готовы уйти из компании, если не найдут условий для реализации этих ожиданий, а 75% — рассматривают смену работы, если компания не дает четких карьерных треков и не предоставляет возможности регулярно повышать квалификацию.