Грамотный процесс менторинга, или передачи знаний между сотрудниками, поможет эффективно обучать новичков и разовьет лидерские навыки работников. Основатель Support Partners Константин Борисов советует: первым ментором должен стать сам директор
Фрагмент из книги «Корпоративное преобразование» Константина Борисова и Алексея Борисова (издательство Bookwings)
Методический взгляд на менторинг
Прежде всего мы должны исходить из ключевого тезиса: ментор — это всегда зрелый суперопытный руководитель/топ-менеджер, а менти (его подопечный) — высокопотенциальный и самомотивированный сотрудник. Это база, на которой строится качественный процесс менторинга. Поскольку эта история добровольная, двое людей, вступающих во взаимосвязь, должны четко понимать, зачем каждому из них это нужно.