60% респондентов уже продвигает личный бренд. При этом большинство тратят на это не более 2-х часов в неделю и 50 тыс. руб. в месяц. Мария Пуха, основательница агентства AggreMarketing, — о том, чего эксперты ждут от этих скромных инвестиций
Эксперты ждут от личного бренда роста доходов...
93% участников исследования заявили, что считают важным продвигать личный бренд. На вопрос с множественным выбором, зачем это нужно, подавляющее большинство из них ответило, чтобы «увеличить доход» (89%). С небольшим отрывом на втором и третьем месте — повышение узнаваемости (86%) и формирование доверия (79%), что также хорошо вписывается в канву увеличения доходов. Ведь чем шире известность эксперта и чем более сформирована его репутация, тем чаще к нему обращаются за услугами и тем выше их стоимость.
Открытие новых горизонтов в виде выгодных проектов и предложений мотивирует каждого шестого респондента (60%). А вот стремление к влиянию (21%), а также продвижение собственных идей и ценностей (17%) интересуют меньшее число респондентов.