Материал раздела Основной
Поделиться
Поделиться
Вконтакте
Одноклассники
Telegram
Как сделать х10 на Wildberries за полгода: разбор продающей карточки
Эдуард Файзуллин (EDF.agency) выявляет точки роста продаж с помощью исследований потребительского поведения. В этом материале — продающая карточка на Wildberries и разбор, как повторить выручку сейлера в разных категориях товаров
![Фото: Андрей Любимов / РБК](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/59/347394627554595.jpeg)
Фото: Андрей Любимов / РБК
Кому будет полезна эта статья
- Начинающим селлерам — для быстрого старта.
- Опытным продавцам — для масштабирования в высококонкурентных нишах.
- Маркетологам, дизайнерам, фотографам и менеджерам на маркетплейсах.
Рекомендации универсальны и подходят для любых товаров и маркетплейсов.
![Фото:Wildberries, ИП Арутюнянц А.А.](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/54/347393491936541.png)
Фото: Wildberries, ИП Арутюнянц А.А.
О карточке и сейлере
Продукт: пижамы
Артикул: 32908979
Бренд: Modjimoda
Селлер: ИП Арутюнянц А.А.
Выручка одной карточки товара:
- 1–30 июня 2024 года — 779 378 руб.
- 1–31 января 2025 года — 7 млн 885 тыс. 69 руб. (рост x10)
За июнь 2024 года сейлер продал 1 тыс. пижам с одной карточки товара на Wildberries. А чуть больше чем через полгода, в январе 2025-го, — уже 15 тыс. пижам с той же карточки, опередив всех конкурентов на маркетплейсе. При этом январь — самый спокойный месяц: декабрь с новогодними подарками уже прошел, а до гендерных праздников еще далеко.