В 2021 году выпускник Стэнфорда запустил на Kickstarter сбор денег для своего бренда жевательных конфет. Он собрал $10 тыс. всего за четыре часа, а сейчас его товар продается в 1 тыс. магазинов по всей Америке. Вот как ему это удалось
Большинство молодых компаний, которые готовятся к запуску нового продукта на рынок, вряд ли обрадуются, если им придет досудебная претензия с требованием прекратить деятельность от крупного конкурента. Однако, судя по экстравагантной упаковке (и не менее необычному названию) ее продукции, фирма — производитель жевательных конфет Rotten (в переводе с английского — гнилой, отвратительный) явно не из их числа.
В мае 2024 года основатель и глава Rotten Майкл Фишер привез на выставку Sweets & Snacks Expo своих фирменных жевательных червячков, а также флаеры с рекламой нового продукта — жевательных хрустящих конфет Gummy Cruncheez. Они очень напоминают Gummy Clusters от фирмы Nerds и поступили в продажу 28 января 2025 года.