Опубликовано 10.02.2025, 08:51
Телевизионная реклама на протяжении многих лет оставалась ключевым каналом для охвата широкой аудитории и укрепления позиций брендов. Однако, по данным Национального рекламного альянса (НРА), в 2025 году стоимость ТВ-рекламы вырастет на 40–58% в сравнении с предыдущим годом. Это более значительное повышение цен, чем годом раньше: тогда оно планировалось на уровне 22–42%. В таких условиях брендам следует искать более доступные и эффективные способы взаимодействия с целевой аудиторией.
Основная цель рекламы на ТВ — построение охватной коммуникации с рекламными роликами, в которые можно заложить нужные сообщения и донести их до широкой аудитории. Рассмотрим каналы в digital-среде, которые могут заменить ТВ-рекламу и либо предоставить такой же охват, либо оптимизировать охват за счет более точного попадания в целевую аудиторию.