Команда неэффективна, а маркетинговые стратегии приносят убытки — ночные кошмары руководителей, которые иногда становятся явью. Юлия Кординова, экс-директор по маркетингу «Яндекс Рекламы», на реальных кейсах покажет, как исправить ошибки и стать сильнее
Ошибка 1. Делать из каждого эффективного сотрудника руководителя
Я не раз сталкивалась с ситуацией, когда в команде был человек, который демонстрировал выдающиеся результаты, быстро прогрессировал и выкладывался на полную. На старте карьеры мне казалось, что такого сотрудника нужно назначить руководителем, чтобы он мог передавать свои знания другим и вдохновлять команду.
Однако практика показала, что это работает не всегда. Даже имея желание развиваться как лидер, сотрудник часто чувствует себя некомфортно в новой роли. Ни менторство, ни обучение не помогает — просто это не его путь.
Работа над ошибками. Одни сотрудники стремятся к лидерству, а другие хотят просто хорошо выполнять свою работу. Пути абсолютно разные, и они оба одинаково ценны. Чтобы пазл сложился, руководителю нужно учитывать как внутреннее желание человека, так и его предрасположенность к определенной роли.
Ошибка 2. Совершать непродуманные действия, которые могут повлиять на репутацию компании