Инди-бренды косметики не тратят огромные суммы на маркетинг и исследования, но при этом пользуются лояльностью потребителей и становятся законодателями трендов. Как им это удается и какие приемы у них можно позаимствовать
Термином «инди» (от англ. indie, independent — «независимый») называют компанию с независимым управлением — как правило, за ней стоит небольшая команда или даже один человек. Компании принадлежит как минимум 50% собственных акций, а среди акционеров нет больших корпораций и конгломератов.
Небольшой музыкальный лейбл, геймстудия, локальное производство одежды — все они могут быть инди-компаниями.
Пожалуй, наибольшая их концентрация наблюдается в индустрии красоты. За последние годы появилось множество нишевых брендов, которые меняют правила игры и заставляют подстраиваться даже старожилов рынка. Согласно отчету Kline и NielsenIQ, только в США за 2023 год продажи косметики независимых марок выросли на 90%.