Еще недавно Beautycounter был быстрорастущим стартапом из бьюти-сферы, который привлек $100 млн венчурного капитала. В апреле 2021 года, после восьми лет работы, стартап приобрела частная инвестиционная компания Carlyle Group — сумма сделки составила $1 млрд.
Бренд Beautycounter также был лидером движения за «чистую красоту». Его сыворотки с витамином С, увлажняющие средства от пигментных пятен и лосьоны для тела с ароматом грейпфрута были упакованы в изысканные минималистичные флаконы и гарантированно не содержали около 1800 потенциально вредных химических веществ.
Основательница компании Грегг Ренфрю, в свою очередь, прославилась тем, что неустанно выступала за «очищение» средств личной гигиены. Например, она регулярно посещала конгресс, чтобы добиться принятия закона, который бы ужесточил надзор за индустрией красоты в США со стороны FDA (Управления по контролю за продуктами и лекарствами). Параллельно с этим «армия» компании, состоящая из 65 000 независимых продавцов, добивалась от законодателей более эффективного регулирования товаров личной гигиены.
В итоге косметика Beautycounter полюбилась Instagram-инфлюенсерам, выступающим за ЗОЖ, состоятельным мамам из пригородов и таким знаменитостям, как актрисы Риз Уизерспун и Рашида Джонс.
Крах
Когда в прошлом году Джулия устроилась на работу в команду разработки Beautycounter, она верила, что будет работать в компании, которой движет не только прибыль, но и некая высшая цель. «Я думала, что нашла работу мечты», — вспоминает Джулия.