Когнитивные искажения, страх сотрудников и отсутствие реальной обратной связи — все это мешает лидерам адекватно оценить свою работу. Fast Company разбиралась, как становятся некомпетентными руководителями и что делать, если «плохой начальник» — это вы
Если загуглить «плохие руководители», большинство результатов, скорее всего, окажется советами по выживанию для сотрудников. Заголовки в духе «Как пережить плохого начальника» будто намекают, что плохой руководитель — как стихийное бедствие: с ним бесполезно бороться, можно только перетерпеть.
Но ведь руководитель нужен, чтобы раскрывать лучшие качества сотрудников, а не вводить их в стрессовое состояние, к которому многие из них готовятся каждое утро перед приходом в офис.
Впрочем, исправить плохих начальников довольно сложно, ведь они обычно не знают, что проблема в них самих. Они могут считать, что все делают отлично, пока их команда потихоньку разваливается.