Жизненный цикл продукта сегодня — 5–7 лет. Кто не увидел новых тенденций, тот теряет позиции на рынке навсегда. Сергей Строгонов (ASCEZA) делится инструментами трендвотчинга, которые помогут схватывать тренд-сигналы и превращать их в бизнес-стратегию
Знаете, что объединяет Nike, Coca Cola, Amazon, Unilever и L'Oréal? В интервью с руководством этих компаний, в своих пресс-релизах и корпоративных блогах они пишут о том, что им помогает быть на волне, находить новые решения для рынка, разрабатывать устойчивые стратегии, улучшать пользовательский опыт, адаптироваться к меняющимся предпочтениям потребителей и успешно запускать новые продукты, соответствующие актуальным запросам и требованиям рынка. Речь идет о трендвотчинге.