В статье я расскажу о конкретных шагах по открытию бренда одежды. Детская, спортивная, повседневная, домашняя одежда — план подойдет для разных направлений развития бренда. Выбирайте то, что вам интересно, и начинайте прорабатывать запуск.
Важно, что даже когда вы пройдете все этапы, к некоторым из них вам придется возвращаться — например, корректировать финмодель после того, как вы узнаете финальную стоимость закупки материалов, или еще раз обдумать бизнес-план после теста продаж.
1. Выбрать нишу для создания бренда одежды.
Кто-то запускает бренд одежды с одной конкретной целью: заработать. В таком случае развитие строится на основе просчитанной финансовой модели и бизнес-плана, и это неплохо. Но чтобы бренд отличался от других, нужно подходить к делу творчески, подключать энтузиазм основателя. Поэтому важно, чтобы создание бренда одежды «зажигало», откликалось вашим мечтам и планам.