Компании, столкнувшиеся с падением маржи и оттоком клиентов, ищут инструменты удержания бизнеса на плаву. Анна Пчелинцева (CROSSHUB) рассказала о 8 ключевых трендах в кросс-сейле, которые помогут получить дополнительный доход от покупателей в 2025 году
С 2022 года снижение рентабельности регулярно затрагивает разные компании вне зависимости от их размера. Они ищут любую возможность дополнительно монетизировать свой бизнес. Кросс-продажи как раз выступают «спасательным кругом» для тех, кто испытывает трудности с маржей.
Кросс-продажи, или кросс-сейл, позволяют увеличить выручку за счет предложения клиентам дополнительных товаров или услуг, удержать клиентов и сохранить их лояльность. Вовремя предложить покупателю действительно нужный ему продукт или услугу — это гарантия его возвращения в компанию снова и снова.
Именно поэтому важно посмотреть, какие тренды кросс-продаж будут определять успех бизнеса в наступающем году и как их использовать на практике.
Тренды кросс-продаж: 4 рекомендации, касающиеся рынка
1. Расширяйте сферы применения кросс-продаж
Техники кросс-сейла все чаще начинают применять те, кому раньше они были несвойственны: лизинговые компании, автопроизводители, застройщики, туроператоры, мобильные операторы, маркетплейсы.